История бренда Dolce&Gabbana
Бренд Dolce&Gabbana изначально не имел ничего общего с модой.
Одежда этой марки предназначалась для неформального уличного стиля, но как не странно, эту одежду одевают чаще всего на гламурные вечеринки, мажорные тусовки и другие мероприятия.
Бренд Dolce&Gabbana обязан своим появлением двум друзьям Доменико Дольче и Стефано Габбана.
Доменико Дольче невысокого роста, полноват, ленив и очень медлителен.
Родился в предместье Палермо, в Сицилии 13 августа 1958 года. Семья жила не очень богато и по этому новая одежда и игрушки получал ребёнок редко.
Слово отца в их семье было твёрже гранита, он работал небольшим начальничком на швейной фабрике.
С шести лет Доменико помогал отцу на фабрике и очень быстро овладел мастерством шитья и кроя. Для него не было проблемой сшить совоими руками кастюм любой сложности и из любого материала. Друзья назывыли его Моцартом, потому что Доменико был гениален шитье настолько же как и Моцарт в музыке.
По традиции, повзраслевши, Доменико Дольче должен был пойти по стопам отца, но он выбрал совершенно другой путь. Доменико поступил в университет, но проучившись всего один год, бросает его и поступает в школу исскуств.
По окончании школы исскуств, уезжает в Милан.
Стефано Габбана совершненно не похож на Доменико, он высокий симпатичный, и очень общительный. Он родился 14 ноября 1963 года в Северной Италии. Рос будущий творец моды в очень состоятельной семье и мог позволить себе одеваться всегда стильно и дорого, что не могло не вызывать внимания у противоположного пола.
В отличии от Доменико Дольче, Стефано изначально не имел никакого интереса к шитью и крою, его страстью было графическое исскуство. Позже в Милане он окончил колледж и получил специальность «Креативный директор», но не работал по ней не единого дня так как к тому моменту он заинтересовался совершенно другим.
Встретились Стефано и Доменико в одном миланском ателье, в катором они оба работали ассистентами.
Два совершенно разных на первый взгляд человека, практически сразу нашли общий язык и подружильсь.
Как оказалось, они оба очень любили культуру эпохи возраждения, старые итальянские фильмы, творчество Софи Лорен и многое другое.
Они решили вместе делать моду и у них это отлично получается более 20 лет.
Их бренд покупают звёзды мирового масштаба, такие как Мадонна, Дженифер Лопес, Криштиану Роналдо и другие.
Помимо одежды, Dolce&Gabbana выпустила линию парфюмов и множество различных аксессуаров. Бренд Dolce&Gabbana не останавливается на достигнутом и выпускает ежегодно около пятнадцати новых коллекций и продаётся в более чем восьмидесяти странах мира, что приносит компании многомиллионную прибыль.
22.11.2013