Донна Каран: великая, прекрасная, амбициозная
В истории современной моды есть случаи, когда имя человека становится мировым брэндом – объектом трепета и восхищения поклонников изысканного стиля.
Именно таким брэндом стало имя Донны Каран, которая на протяжении сорока лет олицетворяет современную индустрию моды.
Талантливая, трудолюбивая и амбициозная, она активно занимается разработкой новых дизайнов одежды, аксессуаров, парфюма и другой продукции для модников и модниц.
Спектр реализации ее дизайнерского таланта поистине впечатляет: от высокой моды (брэнд Donna Karan) до популярной коллекции готового платья и парфюмерной линии (бренд DKNY).
Как неотъемлемая часть ее брэнда, диктующего определенный образ жизни, имя Donna Karan указано на многочисленных коллекциях постельного текстиля, солнцезащитных очков и множества других вещей, с помощью которых люди наполняют свою жизнь атмосферой высокого стиля и творчества.
Каран появилась на свет в 1948 году.
Ее отец работал портным, мама – моделью.
С детства Донна была увлечена модой.
Благодаря родителям, у нее сформировалось ясное представление о производстве одежды от проектирования и создания моделей до продвижения коллекции на рынке.
Первую коллекцию платьев Донна создала еще в старших классах школы, параллельно работая продавцом одежды в небольшом магазине.
Окончив Парсонскую школу дизайна, Каран вскоре стала восходящей звездой в индустрии моды.
Ее первым работодателем была Анна Кляйн, которая отметила профессиональные качества Донны и посодействовала ей в продвижении по карьерной лестнице.
После смерти мадам Кляйн в 1974 году Донна стала главным дизайнером направления Anna Klein Collection.
Десятилетие спустя она открыла собственное предприятие Donna Karan New York, доказав, что ее востребованность не случайное стечение обстоятельств.
С момента выпуска первой коллекции в 1985 году продукция Донны Каран пользовалась неизменным успехом.
Каран разработала удобную систему комплектов одежды, состоящих из семи наименований.
Их можно было по-разному сочетать для любого дня в году.
Это рациональное и элегантное решение понравилось многим работающим женщинам. Хотя этот ход был не единственным дизайнерским достижением Донны.
В 1989 году Каран выпустила новый брэнд – DKNY, который предлагал женщинам дизайнерскую одежду, более доступную по цене.
Вслед за успехом новой марки последовали эксперименты в сфере мужской одежды, одежды для детей, производства солнцезащитных очков, аксессуаров и так далее.
В 1996 году компания DKNY стала публичной, и ее акции были выставлены на продажу.
Спустя несколько лет DKNY приобрел гигант в сфере предметов роскоши – концерн LVMH.
Сегодня отделения Donna Karan Collection и DKNY присутствуют в разных странах мира.
В России официальный магазин есть пока только в московском ГУМе, но ходят разговоры про открытие второго бутика в северной столице.
Так что, купившим квартиры в невском районе Петербурга возможно повезет. Они получат комфортное жильё в жилом районе с хорошо развитой инфраструктурой близость к магазинам мировой моды.
Каран продолжает экспериментировать и восхищать, изменяя индустрию моды своим вдохновением, своим видением красоты и очарования окружающего мира.
DKNY,
Донна Каран,
бренд,
Donna Karan,
платья
25.04.2015