Итальянский бренд Diadora
Итальянский бренд Diadora с момента своего основания и на протяжении все своей истории специализируется на создании спортивной одежды и атрибутики.
Официально год основания 1948.
Отцом, считается Марчелло Даниеле.
Впервые 12 лет компания не могла себе позволить станок для производства изделий, из-за того, что только набирала популярность, приходилось использовать ручной труд.
На начальном этапе компания изготавливала только горные ботинки.
Благодаря успешной политике и высокому качеству производимых товаров фирма стала очень популярной в Италии, а затем и во всем мире. Эмблема бренда Diadora красовалась на экипировке игроков сборной Италии по футболу, многих профессиональных спортсменах из тенниса, пятиборья, баскетбола, велоспорта, легкой атлетики и других видов спорта.
К счастью любителей здорового образа жизни, занимающихся спортом на любительском уровне, или людей любящих понаблюдать за спортсменами, бренд не ограничивал свой взор только на профессиональных спортсменах, Diadora разрабатывала одежду и для повседневной жизни.
Самым ярким «фанатиком» итальянского бренда был футболист Роберто Баджо. С самого рассвета своей футбольной карьеры и до ее заката, включая прощальный матч, игрок провел в экипировке любимой фирмы Diadora.
Сейчас фирма является одним из титульных спонсоров итальянской Серии А (высшая футбольная лига страны).
Компания производит экипировку для судейских бригад. Судейская форма стала настолько популярной во всем футбольном мире, что судьи низших российских дивизионов по регламенту, должны находиться на футбольной площадке либо в экипировке фирмы Diadora, либо в Adidas.
Данный бренд рассчитан на широкий слой потребителей, потому что его ценовая политика достаточно «мягкая» по сравнению с другими известными мировыми производителями спортивной одежды.
Порой, качество изделий, которое предоставляет Diadora, несколько выше, чем у других всемирно известных компаний выпускающих спортивную экипировку, при более низкой цене.
Магазины бренда открыты в различных уголках земного шара.
Всего насчитывается более 3 500 филиалов, которые ежегодно приносят компании доход превышающий отметку в 300 миллионов евро.
Спрос на товары Diadora высок и страны бывшего Советского Союза не исключение.
Обувь, аксессуары и спортивную экипировку можно приобрести в крупных супермаркетах города.
Также, товар фирмы реализуется онлайн (в Интернете), приобрести продукцию можно как на официальном сайте, так и в Интернет-магазинах.
Итальянская фирма оказала большое влияние на развитие отрасли производства спортивной одежды и то, что Diadora уже подарила спортивному миру — бесценно.
04.04.2014