цена пуховиков пермь,цена джинсы пермь

Интернет-магазин

 

Главная Парфюмерия Загадка Шанель № 5

Загадка Шанель № 5

Великая Коко Шанель знаменита не только своим «маленьким черным платьем», но и знаменитым на весь мир ароматом Шанель №5, который имеет миллионы поклонников по всему миру.

Из истории создания аромата CHANEL N 5

История легендарного аромата тесно связана с основанной в 1843 году всемирноизвестной парфюмерной фабрикой «Ралле и Ко».
Знаменитая Коко очень часто общалась с русской интеллигенцией того времени.

Однажды Дмитрий Романов, внук Александра второго, познакомил ее с подающим большие надежды парфюмером Эрнестом Ко.
С этого знакомства начинается история создания всемироизвестного аромата.

Знакомый Коко Шанель, Эрнест Эдуардович Бо, который непосредственно принимал участие в создании духов, много путешествовал за полярным кругом.
Он отличался особой наблюдательностью и огромным интузиазмом.
Своеобразная природа и незабываемые ароматы впечатлили его пытливый ум, он решил создать что-то  подобное.

Аромат горных озер и рек во время полуночного солнцастояния нашел выражение в легендарном аромате Шанель №5 в 1921 году.

Коко ШанельМногие до сих пор удивляются оригинальности компзиции данного парфюма.
Известно, что на сегодняшний день в мире каждые 30 секунд покупается знаменитый аромат.

Во времена Габриель Шанель весь парфюм создавался на основе натуральных масел цветов, поэтому большим разнообразием не отличался и был весьма предсказуем.

Сама Коко относилась к парфюму скептически, она считала самым лучшим ароматом для женщины — запах чисто вымытого тела.
При знакомстве с Эрнестом ей пришлось пересмотреть свои взгляды на парфюмерию, так как он предложил ей нечто новое, необычное – запах альдегидов.

Так воплотился в жизнь совместный выгодный проект Шанель и Бо.
Парфюмер незамедлительно создал ряд пробников на суд Габриель.
Ей понравился, конечно же, пробник под номером 5.

Существует теория, что именно этот пробный аромат получился в результате ошибки парфюмера в дозировке ингридиентов.

Парфюм получился очень сложный по составу, проще говоря, неповторимый, чего и добивалась Коко Шанель.
Так был получен «искусственный аромат женского тела», который «пахнет Женщиной». 

Коко не долго думала над названием.
В те времена было модно называть ароматы длинными неразборчивыми словами, но Коко и в этом оказалась оригинальнее и находчивее.

Аромату было присвоено имя модельера и порядковый номер пробного образца – просто и со вкусом.

Фасон флакона тоже отличался от остальной парфюмерии того времени, форма параллелепипеда была и остается оригинальной и практичной.

Коко Шанель сама представляла аромат на презентации, где были лучшие фотографы и журналисты не только из Франции, но и со всего света.

После создания первого флакона духов прошло около 90 лет, но аромат выдерживает время, конкуренцию и не сдает свои высочайшие позиции в мире парфюма.
С каждым днем поклонниц у данного аромата становится все больше и больше. Секрет состава Chanel №5

В легендарный аромат входит около 80 составляющих.

Сама Коко настаивала на сложной, неповторимой композиции альдегидов и масел цветов.

Многие пытались повторить чудесный аромат, но попытки ни к чему не приводили.

Точно можно утверждать, что на фоне очищенных альдегидов в аромате присутствуют нотки лимона, земляники, розы, ландыша, ванили, сандала и многих других растений. Оригинальный состав парфюма держится в строгой тайне уже около 90 лет.

Существуют слухи о том, что все ингредиенты Коко самостоятельно выбирала, проверяла на свежесть и качество.
Она строго следила за поставкой сырья на парфюмерную фабрику.

Шанель строго следила за поставкой сырья на парфюмерную фабрику, следила за чистотой и опрятностью работников.
Эта необычная женщина отличалась сильным характером и безукоризненным вкусом. Быть может в этом и есть загадка Chanel №5…

Chanel, Шанель № 5, аромат

19.09.2014, 2582 просмотра.

ВНИМАНИЕ!: На сайте используются изображения и зарегистрированные товарные знаки, которые принадлежат их владельцам (All brand are trademarks of their respective owners). Исключительная цель использования логотипов и товарных знаков — иллюстрация статьи или товара. Использование торговых марок на нашем сайте не означает, что их владелец это одабривает, как и наоборот.


Сайт создан AP-Web на HostCMS