цена пуховиков пермь,цена джинсы пермь

Новинки моды

 

Главная Статьи Покупки в интернет- магазине. За и против

Покупки в интернет- магазине. За и против

Большинство пользователей глобальной сети в один голос твердят о том, что совершать покупки через интернет не стоит.
Многие утверждают, что сетевые покупки - это обман чистой воды.

Но так ли это на самом деле?
И если это так, почему тогда рынок сетевой торговли с каждым днем только растет?

Хотя, на самом деле, понять, почему рынок, связанный с сетевыми покупками, растет и расширяется не трудно. Еще каких-то 40-50 лет назад каждому человеку, желающему совершить покупки, приходилось после работы направляться к магазинам и бутикам. А сегодня все кардинально изменилось. И изменилось, безусловно, в лучшую сторону.

Многие стали отдавать предпочтения шопингу дома в уютном кресле за чашкой ароматного напитка, глядя в экран своего собственного компьютера, а не шопингу, связанному с беготней по этажам торговых центров или от одного магазина к другому в поисках более низких цен или скидок.
Кроме того, довольно много товаров, в большом ассортименте и по симпатичным ценам, можно найти только в интернет- магазинах.
Особенно это касается косметики и парфюмерии, цены на которые в реальных магазинах чрезвычайно высоки.

Конечно, не все так однозначно, как хотелось бы себе представить.
Если взглянуть с иного ракурса, то покупки, совершаемые через интернет, могут отпугнуть рисками, которыми они сопровождаются. Итак, сначала рассмотрим плюсы сетевого шопинга.

Первым и самым главным преимуществом покупок, сделанных в сети, является минимум времени необходимого для совершения приобретений.
А в современном мире время очень ценный ресурс.

Второй положительный момент интернет-шопинга - это дешевизна.
Торговые точки в интернете предлагают продукцию, обладающую сравнительно низкой стоимостью.

Именно низкая стоимость товаров, купленных в сети, и привлекает целевую аудиторию, а по сегодняшним меркам дешевизна - это огромный плюс. Демократичная политика цен интернет-маркетов обуславливается, главным образом, отсутствием необходимости арендовать торговые залы и оплачивать работу персонала. За несколько часов, проведенных за компьютером с мышкой в руке, абсолютно реально отыскать эксклюзивную дизайнерскую одежду, антикварные или раритетные вещицы и многое другое по доступным ценам.

В сетевых магазинах, как и в реальных, бывают периоды распродаж и скидки, временные или накопительные, а также всевозможные акции и конкурсы.

Жители больших городов, помимо маленькой стоимости получают также абсолютно бесплатную доставку.
А вот жителям окрестных поселков и пригорода доставку оплатить все же придется, но сумма в итоге все равно будет меньше, чем стоимость того же продукта в соседнем магазине. Минусы шопинга в сети.
Без них, конечно, тоже не обойтись.

Как уже говорилось, минус всего один и имя ему риск. Каждая покупка в сети требует внимания.
Никто, кроме вас самих, не сможет выбрать сайт магазина, в котором будет совершаться покупка, выбрать из ассортимента нужный товар, указать верный размер и т.д.

Несмотря на все предостережения, нарваться на мошенников шансов у вас немало.
Хотя мошенничество в чистом виде сейчас скорее редкость, более всего распространены различные препятствия в получении заказанного товара в результате умышленных действий интернет- магазина или объективных обстоятельств.

Так, например, вас может ожидать запоздалая доставка, повреждение покупки во время перевозки, пересортица или несоответствие размера вещи размерному ряду, указанному на сайте, в конце концов посылка может просто потеряться.

При покупке товара в реальном магазине большинство подобных проблем вам не грозит. Хотя и сказать, что вы полностью от них застрахованы тоже нельзя.
Вообще, не стоит слишком преувеличивать разницу между сетевыми и реальными покупками, так как мошенники могут повстречаться и в интернете, и в ближайшем магазине.

коммерцияинтернет-магазин 

19.09.2014

ВНИМАНИЕ!: На сайте используются изображения и зарегистрированные товарные знаки, которые принадлежат их владельцам (All brand are trademarks of their respective owners). Исключительная цель использования логотипов и товарных знаков — иллюстрация статьи или товара. Использование торговых марок на нашем сайте не означает, что их владелец это одабривает, как и наоборот.


Сайт создан AP-Web на HostCMS