Lacoste. С теннисного корта в дорогие бутики
Lacoste – французский бренд с, пожалуй, самым известным логотипом в мире.
Трудно найти человека, который не видел и не знает этого крокодильчика.
История его появления весьма занимательна.
Французский теннисист Рене Лакост надел на соревнования сделанную своими руками белую легкую трикотажную рубашку с короткими рукавами, очень удобную для игры в теннис.
В то время, а это был 1926 год, все играли в обычных сорочках с длинными рукавами. Рубашка Лакоста стала первой в мире спортивной формой.
Прозвище «аллигатор» Рене получил в 1927 г.
Во время Кубка Дэвиса, когда капитан французской сборной в случае победы обещал подарить ему чемодан из кожи аллигатора. Это прозвище прижилось и из-за его очень агрессивной игры на корте.
После этого Роберт Джордж, друг Рене Лакоста, нарисовал крокодила, который потом был вышит на игровой форме теннисиста, а впоследствии стал логотипом всемирно известной компании.
После завершения игровой карьеры, в 1933 Лакост, вместе с Андре Жилье, главой крупнейшей во Франции трикотажной фирмы, основал организацию La Societe Chemise Lacoste.
Они занимались выпуском игровых рубашек для тенниса, гольфа, а также парусного спорта.
Потом появилась успешная линия цветных рубашек.
Так начиналась история Lacoste, одной из престижнейших марок в мире.
Компания развивалась, перешла на мировой рынок.
Сейчас они занимаются выпуском стильной и удобной одежды, обуви, кожаных изделий, часов, очков, а также пользующейся успехом у многих покупателей парфюмерии.
В парфюмерной отрасли представлены и женские, и мужские ароматы
Не так давно (в начале 2011 года) LACOSTE замахнулся и на ювелирный рынок.
Теперь можно купить брендовый мужской перстень с изумрудом или часы , а для прекрасной половины человечества - различные виды браслетов, брошек и колье.
Lacoste примечательны тем, что продукция их производства является одной из самых узнаваемых из всех присутствующих на рынке.
Знаменитые поло и обувь видны издалека. Сейчас Lacoste для многих покупателей является образцом стиля. Продукция сочетает в себе удобство и лаконичный современный дизайн.
Она относится к премиум-классу, поэтому отличается не только прекрасным внешним видом, но великолепным качеством как тканей, так и самого исполнения.
Существует большая линия очень качественной детской одежды и обуви, которая также пользуется неизменным спросом у покупателей, желающих видеть своих детей модными.
08.04.2015